Упаковка и хранение опасных грузов | Игровые гаминаторы на деньги онлайн

Упаковка и хранение опасных грузов

Особые грузы разделяются на классы, которые определяют их степень опасности для людей и окружающей среды. Чтобы сократить возможные риски и сделать транзит таких грузов менее опасным, при перевозке необходимо тщательно упаковывать опасные грузы. В случае происшествия неправильно упакованный груз может нанести гораздо более серьезный ущерб. Основными факторами при упаковке опасных изделий является материал, который для этого используется, его целостность и герметичность. В правилах регламентируются три разные группы упаковки, которые зависят от уровня опасности груза. Так, в первую категорию попадают грузы с повышенным уровнем угрозы, во второй находятся товары со средним уровнем опасности, а третья категория подразумевает перевозку грузов небольшой степени опасности. Некоторым категориям грузов по классификации ДОПОГ не назначены группы упаковки. В любом случае, перевозчик должен заботиться об этом самостоятельно, несмотря на отсутствие определенных правил, поскольку от этого зависит безопасность транспортировки и, как следствие, успешность его бизнеса. Утечка опасного груза может привести к печальным последствиям, таким как пожары и взрывы или заражения.

На самом деле, для внутрироссийских перевозок нет каких-либо документов, которые бы четко описывали, какую упаковку надо использовать для перевозки груза. Этому есть объяснение – разнообразие опасных грузов настолько велико, что предусмотреть правило для каждого из них практически невозможно. При выборе тары менеджер должен руководствоваться соображениями безопасности и здравым смыслом. Кроме того, все цистерны, контейнеры и другие емкости должны быть сертифицированы.

Существует большое количество различной одиночной тары. Это может быть контейнер IBC, который также называется евро куб. Он позволяет перевозить жидкие грузы, например, кислоты. Также перевозка осуществляется в биг-беге – контейнере, предназначенном для сухих сыпучих веществ. Активно используются бочки и канистры – либо металлические, либо пластиковые. Сыпучие или твердые материалы упаковываются в различные ящики. Поскольку из-за разнообразия грузов стандартизировать тару практически невозможно, всегда используется тот способ, который обеспечит грузу максимальную сохранность.

С целью сократить свои риски и обезопасить транспортировку грузов, компании-перевозчики обычно принимают только целую и герметичную тару, которая сможет сохранить груз на протяжении всего периода транспортировки. Упаковкой грузов транспортные компании обычно не занимаются.

Следует отметить, что самые страшные аварии возникают именно в следствии плохой упаковки. Например, когда при несерьезном столкновении опасные вещества выливаются наружу, контактируя с другими, в том числе и крайне горячими, поверхностями грузовика. Это может вызвать возгорание или даже взрыв, который может полностью уничтожить тягач и весь груз, а также нанести вред тем, кто в этот момент находится близко к месту аварии. Поэтому никогда нельзя пренебрегать правилами упаковки. Тщательно упакованный опасный груз должен быть приоритетом как перевозчика, так и заказчика, поскольку это может гарантировать безопасную доставку товара, а, значит, будут удовлетворены интересы обеих сторон.